" судьба " Нет комментариев

 

 Чем дети заслужили болезни и несчастия обрушивающиеся на них?

Почему младенцы лишаются родителей? Почему, несмотря на невинность у детей такая трудная жизнь? Чем они заслужили эти мучения?

Ответ:

Дети подвергаются бедам и несчастиям для того чтобы у них выработался защитный механизм от болезней и трудностей которые ждут их во взрослой жизни.
Беды, которым подвергаются дети, не ограничиваются лишь смертью их родителей. Во всех несчастиях начиная с незначительного ушиба и заканчивая тяжелыми болезнями, имеются свои мудрости.
Вот как объясняет мудрости болезней и несчастий, которым подвергаются дети один из выдающихся исламских богословов:
«Болезни и несчастия, которым подвергаются невинные дети, являются тренировкой для их нежных тел, прививкой вырабатывающей защитный механизм против различных трудностей мирской жизни. Этими болезнями и бедами дети проходят через воспитание их милостивого Господа. Через воспитание, которое имеет множество польз и мудростей для мирской жизни ребёнка и которое очищает и развивает их духовную жизнь. Вознаграждения за болезни, которым подвергаются дети, по беспредельной милости Аллаха записываются в книги деяний не только детей, но и их родителей».
Вот каким должна быть наша позиция по отношению бед и несчастий, которым подвергаются дети:
Болезни и несчастия, которым подвергаются дети;
1-Могут быть искуплением за грехи, которые они совершат в будущем.
2-Являются щитом уменьшающим количество грехов, которые они могут совершить в будущем до минимума.
3-Вырабатывают выносливость против трудностей ждущих их впереди.
4-Являются прививками против болезней и несчастий ждущих их в будущем.
5-Способствуют духовному воспитанию и духовному развитию детей.
6-Являются выгодной торговлей позволяющей родителям детей, подвергшим болезням и бедам получать вознаграждение наряду с их детьми за их страдания.
Не надо забывать о том, что этот мир является местом испытания. Если бы дети не подвергались бы болезням и несчастиям, это ясно показало бы, что причины не имеют никакой силы и что невидимый глазу Господь защищает их от всего дурного. Но ведь то что этот мир является местом испытания требует того чтобы истины оставались скрытыми для того чтобы человек смог их познать используя свой ум. То есть если бы они не подвергались бы бедам, этот мир перестал бы быть местом испытания для людей.
Беды и болезни кажущиеся плохими на самом деле являются благими и прекрасными
Беды и болезни хотя и кажутся злом, на самом деле они являются благом. Все создания во вселенной делятся на две категории. Первые это те, которые прекрасны во всём (хусн-у биззат) а вторые эти те которые имеют прекрасные результаты (хусн-у биль-гайр). Например, здоровье является благом прекрасным во всем, а болезнь является благом, прекрасность которого выявляется в его последствиях.
Беды и болезни кажущиеся плохими на самом деле являются благими и прекрасными:
• Аллах подвергает человека испытанию в этом мире. А болезни и беды являются частью этого испытания.
• Аллах через несчастия показывает на человеке Свои имена. Также как портной для того чтобы показать свое мастерство делает прекрасной одежду на манекене делая на ней соответствующие нарезы, таким же образом Аллах желает исцеляя болезни показать своим рабам Своё имя Шафи (Дающий исцеление), посылая пропитание голодным Своё имя Раззак (Наделяющий уделом) а помогая несчастным Своё имя Муни (Помогающий).
• Аллах посланными Им бедами предупреждает грешных рабов. Таким образом, убеждая человека не совершать множества ошибок, которые он мог бы совершить.
• Аллах посылает беды и болезни для того чтобы приблизить раба к Себе. Мать может дать лёгкую пощёчину своему ребёнку когда тот совершает ошибку для того чтобы уберечь его от более серьёзных ошибок. А ребенок ищет защиту от этой пощечину, у матери, которая и дала ему эту пощёчину. Таким же образом несчастия и болезни являются плетьми, приближающими человека к Аллаху.
• Аллах Своей милостью желает уберечь верующего раба от мук ада наказывая его несчастиями в этом мире. Аллах посылает беды и болезни для искупления от грехов.
• Аллах спасает человека от гордыни и высокомерия, давая ему почувствовать его слабость и бессилие бедами посланными ему. Люди чрезмерно верующие в себя и повязшие в мирской жизни, так как будто никогда не умрут, во время болезни видят, что бессильны против микроба, который настолько крошечен, что невидим глазу. Подвергшись к несчастию, они понимают, что богатство и имущество ничего не значат. Таким образом, человек понимает свое бессилие и слабость и осознает, как он нуждается в Аллахе.
• Аллах вознаграждает Своих рабов в соответствии степени тяжести болезней и бед которым они подвергаются. Для рабов проявляющих терпение час некоторых болезней приравнивается одному дню, проведённому в богослужениях.
• Аллах, посылая болезни и несчастия человеку хочет, чтобы тот осознал ценность благ, которыми он обладает. Ведь человек лучше понимает ценность благ, которыми он обладает, когда теряет их. Например, Человек, переживший временную слепоту, лучше понимает каким большим благом, является умение видеть и благодарит Всевышнего за этот дар.
Когда речь идёт о бедах и несчастиях, которым подвергается человек не надо забывать об их последствиях в будущей жизни.
В благородном хадисе сказано: «Пророки больше всех других людей подвергались несчастиям. За ними следуют праведники, а за ними приблизившиеся к праведникам, а за ними приблизившиеся к последним.»
Жизнь очищается и совершенствуется трудностями. То есть такие благие нравы присущие человеческой душе как терпение, внимательность, борьба за истинное дело, оптимизм и т.д. развиваются и крепнут в результате несчастий.
Но при оценке этих бед и мучений не следует забывать о бренности этого мира и об их результатах в следующей жизни. Поскольку их истинные мудрости можно понять, лишь рассматривая их именно через эту призму.
Несчастия и беды имеют три пользы для будущей жизни:
1- Степень человека в раю напрямую зависит от степени развития его способностей которое в свою очередь зависит от того как он прошел испытание трудностями в этом мире.
2-Награда в будущей жизни за проявление терпения в несчастиях настолько велико, что поклонениями невозможно заслужить такое вознаграждение. Вот что говорится в хадисе об этом: «В судный день совершившие благодеяния будут вознаграждены за это. А после будет приведен человек подвергшийся несчастиям и награды начнут литься на него как дождь. А увидевшие это скажут: «Лучше бы наша плоть была изрезана железными ножницами в земной жизни, для того чтобы и мы заслужили подобное вознаграждение»».
Имеются такие болезни одна минута, которых позволяет приобрести награду как за один день, проведенный в поклонении.
3-В соответствии правилу «Вещи узнаются противоположностями» если бы в этом мире не было бы скорби было бы невозможно в полной мере понять ценность райских наслаждений.
Мудрость Аллаха абсолютна!
«. Аллаху принадлежит власть над небесами и землей. Он творит, что пожелает… Воистину, Он – Знающий, Всемогущий.» (Совет,49-50)
«…Бойтесь Аллаха – Аллах обучает вас. Аллах ведает обо всякой вещи.» (Корова, 282)
Аллах определил и записал в Хранимой скрижали время рождения, пол, внешний облик, срок жизни, события которые произойдут в жизни каждого человека еще до его сотворения. Воистину Аллах Своим вечным знанием знает, что является благом для человека и даёт Своему рабу самое благое для него.
Аллах сделал эту вселенную являющеюся творением Его милости самым удобным и благоприятным местом обитания для его созданий. Удовлетворяются все потребности, такие как пропитание, оружие для защиты от врагов, каждого живого существа начиная с самых крошечных и заканчивая самыми огромными. Мы не можем отрицать существование милости и милосердия, плотно окутавшее всю вселенную основываясь на некоторые кажущиеся нам плохими события причины, которых мы не знаем или не понимаем.
Всевышний Аллах знает, что является самым благим для нас, а нам остается лишь уповать на Него.
«Уповайте на Аллаха, если вы являетесь верующими. » (Трапеза, 23)
«Скажи: «Нас постигнет только то, что предписано нам Аллахом. Он – наш Покровитель. И пусть верующие уповают на одного Аллаха».» (Покаяние, 51)
Аллах аятом: «Уповайте на Аллаха, если вы являетесь верующими! » (Трапеза, 23) повелевает нам уповать на Него.
Аллах удовлетворяет все потребности и решает все трудности тех, кто уповает на Него. А тех, кто уповают на мирское, Аллах оставляет наедине с мирским. (Кимйа-и-Саадат)
Человек послан в этот мир для испытания и все что посылается ему в этом мире, является благом для него. Всевышний Аллах знает, что является самым благим для нас и Он милосерден и добр к нам больше чем кто-либо. А человек для того чтобы выполнить обязанность поклонения, должен быть благодарным Аллаху за бесчисленные блага дарованные ему Всевышним и уповать только на Него.
poznayteislam. Kaynak: http://www.poznayteislam.com - Чем дети заслужили болезни и несчастия обрушивающиеся на них?ru

Задайте нам вопрос
Добавьте комментарий

1435 - 1438 © © www.poznayteislam.com